Подшипник в корпусе P

подшипниковый корпус P завода Asahi

Подшипниковый корпус типа P изготовлен из серого чугуна. Он имеет форму часов.
Его называют по-разному, например: корпус стоячий "на лапах", бугель на двух креплениях, бугельная опора, букса, буксовая опора, будильник, подшипниковый корпус в форме коромысла (коромыслом).

В зависимости от условий эксплуатации, в корпус P устанавливают разные подшипники.

 

Разберем, какие шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники можно установить в корпус P,
и обозначения подшипниковых узлов, которые при этом формируются.

Эскиз подшипника Подшипник Характеристики Диаметр вала Обозначение подшипникового узла
Эскиз  подшипника  B B Для легких условий эксплуатации от 12 мм до 35 мм.
от 1/2 дюйма до 1 7/16 дюйма.
BP
эскиз UC UC200 Для нормальных условий эксплуатации от 12 мм до 90 мм.
от 5/8 дюйма до 3 1/2 дюйма.
UCP
UCX00 Для умеренных условий эксплуатации   от 25 мм до 100 мм.
от 7/8 дюйма до 4 дюймов.
UC300 Для тяжелых условий эксплуатации   от 25 мм до 140 мм.
 от 7/8 дюйма до 4 дюймов.
MUC200 Влажная среда. Для нормальных условий эксплуатации Для валов диаметром от 12 мм до 90 мм. MUCP
UK X00+H UK200+H Для нормальных условий эксплуатации Для валов диаметром от 20 мм до 80 мм. UKP+H
UKX00+H Для умеренных условий эксплуатации Для валов диаметром от 20 мм до 90 мм.
UK300+H Для тяжелых условий эксплуатации Для валов диаметром от 20 мм до 125 мм.

 

Если предполагаются наиболее жесткие условия эксплуатации подшипникового узла, подшипниковые узлы снабжают

чугунными крышками или крышками из прессованной стали.

 

Если у Вас еще остались какие либо вопросы - оставьте контакты и мы перезвоним Вам в ближайшее время