Главная Новости ЗАКАЗАТЬ подшипники Наш адрес Фотогалерея ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК Техническая информация
Главная  ⁄  Применяемость подшипников  ⁄  Железнодорожный транспорт  ⁄  Подшипники 30-52536 ЛМ и 30-42536 ЛМ

Подшипники 30-52536 ЛМ и 30-42536 ЛМ

Подшипник передний и задний 30-52536 ЛМ и 30-42536 ЛМ буксы ВЛ8, ВЛ60, ВЛ80, ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15, ВЛ85, ЭП-1, ОПЭ1

42536

 

   На электровозах ВЛ8 применяют буксы с цилиндрическими роликовыми подшипниками.

   В процессе эксплуатации необходимо вести наблюдение за работой буксового узла:

1. Проверять нагрев букс: при нормальной работе роликовой буксы температура ее наружных поверхностей не должна превышать температуру окружающего воздуха более чем на 30°С. Наибольшая температура наружных частей буксы во всех случаях не должна превышать 70°С.

Основные причины повышенного нагрева буксовых узлов с роликовыми подшипниками следующие:

  • недоброкачественность и недостаточное количество смазки;
  • повреждение роликовых подшипников;
  • попадание в подшипники песка и механических примесей;
  • неправильная сборка подшипников и других деталей узла;
  • заедание в лабиринтном уплотнении или сильное трение уплотнительного кольца.

2. Следить за отсутствием течи масла.

3. Проверять состояние креплений буксового узла.

   Кроме технического обслуживания, буксы должны подвергаться ревизии. Ревизию букс производят в соответствии со специальной инструкцией. Надежность работы роликоподшипниковых букс, как узлов высокой точности изготовления, во многом зависит о качества монтажных работ и соблюдения при этом всех изложенных ниже требований.

   Сборка и разборка буксы со сферическими роликовыми подшипниками. Участки сборки и разборки роликовых букс должны быть защищены от попадания грязи, пыли, влаги и т.п. Монтажу букс должна предшествовать подготовка роликоподшипников, деталей букс и колесных пар. Все детали букс должны быть промыты чистым фильтрованным керосином с обязательной последующей протиркой чистой ветошью насухо.

   Колесные пары перед сборкой роликовых букс очищают от грязи, пыли и металлической стружки. Посадочные поверхности под подшипники, галтели и сопряженные с подшипниками поверхности деталей необходимо непосредственно перед сборкой внимательно осмотреть, обнаруженные заусенцы удалить, коррозионные пятна зачистить. Новые подшипники, подлежащие установке в буксу, рекомендуется извлекать из заводской упаковки непосредственно перед, сборкой. Подшипники, оставшиеся от сборки, подлежат немедленной консервации и упаковке.

   Подшипники после промывки тщательно осмотреть; при обнаружении дефектов и повреждений, не обеспечивающих нормальную работу подшипников, последние бракуют. Коррозионные пятна на дорожках качения и роликах должны быть тщательно удалены войлоком или сукном, смоченным в окиси хрома, разведенной в минеральном масле до получения сметанообразной массы. После удаления коррозии подшипники промыть вторично.

   При проведении капитального ремонта электровозов ВЛ8, ВЛ60, ВЛ80, ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15, ВЛ85, ЭП-1, ОПЭ1 необходимо производить замену подшипников букс.

   На нашем предприятии представлена продукция - Харьковском (бывший 8 ГПЗ) и Степногорском (16 ГПЗ) подшипниковых заводов. И те, и другие изделия отличаются высоким качеством, продукция этих производителей всегда есть в наличии на складе в г.Екатеринбург.

 Наша компания уже более трех лет поставляет такие подшипники 30-42536ЛМ и 30-52536ЛМ ремонтным предприятиям России, Казахстана, Грузии и Узбекистана.

 

Будем рады видеть Вашу организацию в числе наших заказчиков!

 

По всем вопросам обращайтесь в отдел сбыта ООО «УПК».

Тел. (343) 201-37-01, 380-60-65

Email denis@upk1.ru

Руководитель отдела продаж,

Стадниченко Денис Александрович